Почему СНИЛС не найден на сайте Госуслуги?

Не найден СНИЛС на ребёнка, что делать?

На сайте Госуслуги при заполнении формы заявления на выплату поддержки в 10000 рублей на каждого ребёнка, в мае 2020 года, многие столкнулись с такой проблемой, выдаёт ошибку о том, что СНИЛС не найден. Решить её можно разными способами, так как причины появления данного глюка различны, смотрите инструкции на портале, вот их примерный список:

  • Не было обновлений базы данных между сайтом Госуслуги и Пенсионным Фондом, надо подождать, либо проверить забит он в ПФ
  • Произошла ошибка обмена данных между двумя порталами Пенсионный фонд и Госуслуги, также надо подождать, по ка ошибка не исчезнет
  • Проблемы на портале Пенсионного фонда или Госуслуги, ждать решения проблем от техников, обслуживающих сайты
  • Ошибка в браузере, это довольно распространённая ошибка со стороны пользователя, смените браузер и проверьте скорость соединения с интернетом
  • Существуют два аккаунта с один и тем же СНИЛС, довольно редкая ошибка, надо обратиться в техподдержку или удалить одну из учёток самостоятельно

Кроме вышеперечисленных ошибок, о которых повествует сам портал Госуслуги, в мае 2020 года был обнаружен ещё один вариант, надо убрать пробелы после каждого введённого ФИО ребёнка, а все даты выбрать из календаря, а не проставлять их вручную. После того, как сделаете всё правильно, ячейки должны загореться сереньким.

Happy
Happy
0
Sad
Sad
0
Excited
Excited
0
Sleppy
Sleppy
0
Angry
Angry
1
Surprise
Surprise
1
Оцените статью
Добавить комментарий