Lost Lands 2 Затерянные Земли (Четыре Всадника) прохождение уровня

История игры Затерянные Земли, глава Четыре Всадника повествует о страшном зле, которое охватило мир Затерянные Земли. Главным злом являются Четыре Всадника которые сеют смерть и покрывают мир тьмой, выжигая при этом деревни и замораживая водоемы. Но главная цель Четырех Всадников, найти ключ, который даст возможность контролировать также параллельные миры. Чтобы остановить всадников надо найти избранного, которым и является игрок. Это девушка, которая пришла из другого мира и уже однажды спасла их мир от сил Зла. Но чтобы пройти весь сюжет, необходимо решить множество головоломок и найти предметы.

Lost Lands 2 Затерянные Земли (Четыре Всадника)

Прохождение главы Четыре Всадника игры Затерянные Земли 2

Как мы уже писали, весь смысл игры заключается в том, чтобы остановить Четырёх Всадников, которые пришли не только уничтожить Затерянные Земли, но и найти ключ, открывающий доступ в параллельные миры, чтобы и там сеять зло и разруху. Но девушка, которая уже не раз боролась со злом, должна остановить их и не дать распространиться злу.
Весь уровень разделён на 8 частей, чтобы пройти их все, необходимо решить сложные головоломки и найти все предметы.

  • Глава 1: Поляна
  • Глава 2: Верхний Коридор
  • Глава 3: Храм Гномов
  • Глава 4: Деревня Горных Гигантов
  • Глава 5: Хижина оборотня
  • Глава 6: Мертвое озеро
  • Глава 7. Соединение
  • Глава 8: Замок Смерти

Глава 1. Поляна

Со мной произошла странная вещь! Последнее, что я помню – это подземная парковка торгового центра, затем какой-то черный дым, ничего не видно и потом я на лесной опушке. Как я сюда попала – не понимаю. Здесь есть какой-то дом. Возможно, тот, кто в нем живет, сможет что-нибудь объяснить. Я встретила старика-друида. Его зовут Маарон-Отшельник. Кажется, это по его мановению я вновь оказалась в Затерянных Землях. Друид говорит, что Земли постигло неведомое Зло. Правда, какое именно Зло, он еще не знает и просит меня о помощи. Он назначил мне встречу у какого-то Живительного Озера, расположенного за башней.

Для начала возьмите и поставьте лестницу к двери, заберите фигурку монаха и ручку ножа. Ручку ножа оденьте на лезвие и заберите готовый нож. Заберите лопатку.

Ножом разрезаете мешок. Забераете ключ и фигурку монаха. Вставляете ключ и проворачиваете его. Заходите в Домик Маарона.

Там надо коснуться сферы, поговорить с мужчиной и получить руну. Далее дважды отодвиньте сено и заберите серп.

Заберите две фигурки монахов, откройте ящик комода и отодвиньте тряпку, заберите масленку с маслом и свечу. Вернитесь назад.

Поместите руну в углубление и заберите молоток. Идите налево.

Поговорите с русалкой и зайдите слева в траву, пройдите головоломку (собрать лилию и расставить руны в порядке: 1 — фигурка похожая на две буквы Л, 2 — фигурка похожая на скрипичный ключ, 3 — фигурка похожая на кораблик, 4 — фигурка похожая на цветок). Получите краник.

Заберите ключ и используя лопатку, перекопайте землю. Заберите барабан музыкальной шкатулки и серпом обрежьте кусты и заберите фигурку монаха. Далее дважды вернитесь назад.

Откройте ворота ключом и пройдите влево. Соберите предметы: сачок, вилы, фигурку монаха.

Вилами надо разбросать сено и забрать фигурку монаха. Далее откройте фонарь и заберите энергетическую сферу. Поверните ручку музыкальной шкатулки и установите барабан музыкальной шкатулки в специальную выемку. Переходите в Домик Маарона.

В домике откиньте шкуру и вытащите молотком три гвоздя. Отодвиньте доску и заберите пилу. Установите краник.

Сыграйте в игру, нажимая на кнопки в следующем порядке:
справа 4 раза -центр-слева-справа 3 раза -центр-слева-справа 5 раз -центр-слева-справа 2 раза -центр-слева-справа 3 раза -центр-слева-справа 4 раза -центр-слева-справа 5 раз -центр-слева 2 раза -центр-слева 7-центр-слева-справа-центр-справа 2 раза -центр-справа 3 раза -центр-справа 4 раза -центр-справа 6-центр-справа-центр-справа-центр-справа-центр-справа 2 раза -центр-справа 7-центр-справа-центр-справа.

Заберите энергетическую сферу и вернитесь назад, пройдите направо. Установите две энергетические сферы.

Пилой отпилите корень, заберите активацию водного портала и фигурку монаха. Установите восемь имеющихся фигурок монахов.

Далее играем игру с монахами, расставить вот так:

Игра с фигурками монахов

Заберите коробок спичек. Отрежьте ножом декоративную кисточку. Установите свечу и зажгите её применив коробок спичек. Заберите пурпурную эссенцию.

ножом подковырните плиту пола и заберите часть мозаики. Вернитесь назад и пройдите налево. сачком достаньте из воды ряску. Пройдите в Домик Маарона.

Положите активацию водного портала на стол и сложите ряску в ступку. Перетрите ряску. Поставьте ступку на огонь и вылейте в сосуд пурпурную эссенцию. Заберите летучий порошок. Вернитесь назад и пройдите налево.

Очистите декоративной кисточкой музыкальный барабан и закройте ящик. Поверните ручку шкатулки и заберите перо феникса. Пройдите в Холл башни. Бросьте в колодец перо феникса И летучий порошок.

Глава 2. Верхний коридор

Халфлинги – дружелюбный безобидный и очень трудолюбивый народец, живущий в Равнинах. Занимаются предпочтительно фермерством. В давние времена халфлинги жили в цветущих землях за Падшим морем. Но однажды их земля начала стремительно высыхать, а море — испаряться. Халфлинги так и не смогли понять, что же повлияло на такие изменения в климате, и они вынуждены были покинуть свои земли. Они пересекли остатки Падшего Моря и добрались зеленых Равнин. С тех пор они здесь и обитают. Поговаривают, будто перед засухой в тех землях видели неведомого огненного всадника.

Заберите деревянную шестерню. Отодвиньте три камня и заберите ключ. Пройдите в Деревню халфлингов. Установите деревянную шестерню в подъемник и проверните ручку. Заберите доску.

Ключом откройте прилавок. Пройдите головоломку (рычаги надо расположить в следующем порядке слева направо: вверх, посередине, вверх, вниз, посередине). Получите каменную фишку. Перейдите к Живительному озеру.

Положите доску. Перейдите в Верхний коридор. Установите каменную фишку в углубление.

Далее надо пройти головоломку от 1 до 40.

Головоломка 1-40

Заберите руну. Дважды вернитесь назад и пройдите налево. Поговорите с мужчиной и получите часть мозаики. Поместите руну в углубление.

Заберите ребро кита и каменную руну. Возьмите дощечки и банку с жуками.

Примените масленку с маслом. Заберите багор. Установите дощечки. Пройдите вперед.

Заберите гвозди. Установите каменную руну. Используйте ребро кита. Откройте отсек корабля.

Решите головоломку, надо составить фигуру двух рыб, эта игра напоминает пятнашки. Далее получите рукоятку и установите её, потом поверните. Дважды смахните песок и заберите динамит.

Примените гвозди и забейте их молотком. Заберите щипцы. Положите динамит. Дважды вернитесь назад.

Щипцами надо вытащить предмет из огня. Заберите фигурку башни. Пройдите в Домик Маарона. Багром откройте люк и заберите кристалл.

Установите фигурку башни на полку. Вернитесь назад и пройдите налево. Примените банку с жуками, чтобы получить банку со змеей. Перейдите в Покинутую деревню халфлингов.

Прогоните скорпиона, применив банку со змеей. Заберите монокль. Отрежьте ножом камень на веревке. Отодвиньте кисть и заберите часть мозаики. Вернитесь назад. Используйте монокль чтобы поджечь динамит.

Заберите штурвал. Пройдите направо. Забросьте камень на веревке на дерево. Заберите каменную руну и щетку.

Установите кристалл. Потяните за веревку. Заберите часть мозаики. Вернитесь назад. Очистите щеткой камень. Пройдите налево.

Установите каменную руну. Перейдите в Каньон. выбрать изображение и пройдите налево.

Башня

Глава 3. Храм дварфов

Нужно как можно скорее встретить Сьюзан в старом храме дварфов Скального города. Я слышал, что самые крепкие доспехи делают дварфы. Дварфы – извечные обитатели подземелий. Труженики кирки и молота. Отличные кузнецы и плавильщики. Мастера горных работ. Дварфы издревле жили в Скальном городе. Но им пришлось уйти из этих мест после того, как в скалах внезапно стало невыносимо жарко, как в печи. Дварфы заметили, что море высохло, а халфлинги ушли в сторону Равнин. Новое пристанище они нашли в недрах Ледяных Гор. Теперь дварфы живут в Подгорном Царстве, а Скальный город стал могилой и памятником дварфам древности.

Прохождение игры Затерянные земли 2

Обмотайте цепью статую и установите штурвал. Заберите шестерню и положите её.

Далее надо решить головоломку, а именно расставить шестерни.

Головоломка шестерни

Проверните штурвал. Заберите копье. Разрежьте копьем ткань, получите часть мозаики. Установите пять частей мозаики в пазы.

Решить головоломку, смотрите рисунок ниже и идите по буквам: G K J I M J K L M J G H I J G K J M L K J G H I M J G H I M J G H I M J G I J M L K G J K L M J I M J.

Головоломка со знаками

Заберите каменную руну и записку с символами. Перейдите в Покинутую деревню халфлингов. Установите каменную руну.

Примените записку с символами. Введите правильный код. Заберите Компас Миров.

Поговорите с дварфом. Возьмите две ступеньки, рычаг и кусочки веревки. Пройдите направо.

Заберите рукавицу и маховик. Установите рычаг.

Далее надо при помощи рычагов активировать механизм, для этого действуйте по схеме включения рычагов: правый-средний 2 раза-левый 3 раза-средний 2 раза-правый 2 раза-средний 6 раз. Нажмите кнопку. Вернитесь назад.

рукавицей возьмите кристалл. Пройдите направо. Откройте отсек, установите кристалл, после закройте капсулу и закройте крышку отсека. Пройдите вперед.

Поговорите с дварфом. Применив нож отрежьте веревку и заберите бутылку холодной воды. Установите маховик. Заберите плодосьемник. Спускайтесь вниз.

Заберите штопор и МИСКУ. Решить головоломку чтобы получить молот. Дважды дерните за цепь.

Подберите сектор круга. Трижды вернитесь назад. Поставьте миску. Примените штопор. Заберите порох. Пройдите на Площадь.

Насыпьте порох. Дважды пройдите направо. Выдерните лом и заберите сито. Разрежьте ножом подушку и заберите перо.

Столкните камень и заберите медальон. Установите медальон в статую. Вернитесь назад. Выломайте ломом доски.

Решите головоломку с весами.

Головоломка с весами

Получите изумрудный символ. Вернитесь назад. Установите изумрудный символ в выемку и заберите изумрудный ключ. Дважды пройдите направо.

Глава 4. Деревня горных великанов

Великаны – достаточно дружелюбное, во всяком случае, не воинственное племя, живущее на снежных холмах Ледяных гор. Это достаточно первобытное общество, не практикующее ни магию, ни науку. Нынешние великаны – это лишь слабое наследие древних гигантов, которые вымерли давным-давно, кости которых сейчас можно найти глубоко в недрах земли. Нынешние великаны лишь на пару голов выше эльфов и в пару раз выше дварфов. В деревне горных великанов, в теплице, мы нашли старинную летопись с описанием легенды об этом мудреце, которого, судя по летописи, зовут Маунтгор. Оказывается этот бог гор питается энергией от цветов. Правда не от обычных, а от особых.

Откройте ворота изумрудным ключом. Пройдите вперед. Решить головоломку чтобы получить символ. Пощекочите ногу пером и заберите мясо.

Прорежьте ткань ножом и откройте шатер. Пройдите налево. Бросьте собаке мясо. Заберите ступеньку и желоб.

Прочитайте книгу. Установите сектор круга в углубление. Вернитесь назад. Поверните ручку и отрежьте ножом кожаный мешочек. Вернитесь назад четыре раза.

Положите желоб. Решите головоломку и пройдите направо, в конечном результате должно получиться:

Головоломка

Поговорите с мужчиной. Заберите ступеньку, цветы божественного дерева), и сектор круга. Перейдите в Шатер. Положите сектор круга в углубление.

Решить головоломку:

Головоломка

Ножом отрежьте цветок. Перейдите в Храм Маунтгора. Отдайте цветок Маунтгору. Плодосьемником снимите яблоко Маунтгора. Пройдите в Шахты.

Положите четыре ступеньки и соедините их кусочками веревки). Заберите лестницу. Установите лестницу. Перейдите в Каньон. Ситом достаньте из пруда золотые золотые.

Дважды выбейте молотком каменные сердца. Смахните песок и возьмите ключ. Пройдите налево.

Примените кожаный мешочек и насыпьте в него золу. Получите мешочек с золой. Вернитесь четыре раза. Молотом ударьте по цепи и получите рог. Перейдите в Домик Маарона.

Отдайте друиду два каменных сердца, получите фигурку Дварфа. Вернитесь назад и пройдите налево. Установите фигурку Дварфа.

Решите головоломку и установите символ, решение по схеме: K-влевоx3-L-вправо-M-влевоx3-K-вправоx6-L-влевоx5-M-вправо-K-влевоx5-L-вправоx4-M-вправоx2-K-вправоx2-L-вправоx2-M-влевоx4-K-влево-L-вправо-M-влево-K-вправоx3-L-влевоx5-M-вправоx7-K-влево-L-вправо-M-влевоx3-K-вправоx3-L-влевоx2-M-вправоx2.

Головоломка с рыцарями

Заберите руну и положите её в выемку.

Заберите корзину и пузырек. Ножом подденьте крючок. Пройдите вперед.

Глава 5. Дом вервольфа

Вервольфы – неоднозначная раса Затерянных Земель. С одной стороны они дружелюбные, но с другой – их стоит опасаться. В полнолуние вервольф превращается в огромного волкоподобного зверя. Издревле вервольфы обитают в Топи, однако с тех пор, как там появилась химера, они постепенно начали вымирать и со временем вовсе исчезли. Однако случайные свидетели поговаривают, что и теперь на болотах живет некто, походящий на вервольфа.

Поговорите с вервольфом. Заберите шерсть, ковшик и прочитайте рецепт. Откройте печь. Осмотрите дверцу печи.

Решите головоломку.

Головоломка со щитами

Откройте шкаф и заберите медальон. Перейдите в Храм дварфов. Установите медальон в углубление и нажмите на него. Отодвиньте части доспехов и заберите медальон. Перейдите в Шахты.

Ключом откройте дверь. Пройдите в Обитель Зноя. Заберите на полу фигурку Дварфа. Перейдите на Кладбище дварфов.

Установите медальон в статую и заберите урну с прахом. Пройдите вперед. Снимите крышку и наберите ковшиком воды, чтобы получить ковшик с кипятком. Ковшиком с кипятком растопите лед на статуе и установите рог. Заберите кусочки мозаики. Пройдите влево.

Поставьте корзину на подставку, соберите в нее ягоды. Заберите корзину с ягодами. Поставьте пузырек на стол. Высыпьте корзину с ягодами в соковыжималку. Выдавите сок. Высыпьте мешочек с золой и урну с прахом. Закройте пузырек крышкой. Заберите оборотное зелье. Перейдите в Обитель Зноя.

Положите кусочки мозаики. Решите головоломку, решение смотрите ниже. Заберите лунную пыль. Перейдите в Домик Маарона.

Головоломку тетрис

Установите фигурку Дварфа на полку. Перейдите в Дом Вервольфа. Отдайте Вервольфу оборотное зелье и получите ключ. Откройте замок ключом и откиньте крышку люка. Поднимитесь по лестнице.

Решите головоломку, чтобы получить фонарь. Заберите ёрш и шестерню запорного механизма. Откройте дверцу и прочистите ершом дымоход. Откиньте одеяло. Заберите рецепт фонарного зелья.

Потяните за гирьку на часах и заберите флакончик. Вернитесь назад. Уберите мусор в печи и заберите каменный цветок. Вернитесь назад.

Установите шестерню запорного механизма и поверните ее. Заберите рычаг. Пройдите вперед. Установите рычаг и поверните его. Вернитесь назад и пройдите направо.

Решите головоломку и получите гирю. Заберите камень огня. Прочитайте записку. Повесьте фонарь. Положите шерсть. Перейдите в Деревню халфлингов.

Повесьте гирю на крючок, получите ручку. Перейдите в Домик Маарона. Положите рецепт фонарного зелья и поставьте флакончик.

Надо приготовить зелья на аппарате, для этого необходимо нажимать на следующие предметы и части аппарата: 1-2-3-4-5-6 (лунная пыль) 7-8-7 (золотые камешки) 9-10-9 (цветы божественного дерева) 11-12-11-13-14-15.

Приготовление зелья

Перейдите в Верхний коридор.

Установите каменный цветок в углубление. Заберите колбу и стеклянную трубку. Перейдите к Падшему морю. Проколите кактус стеклянной трубкой и наберите в колбу жидкость. Получите кактусовый сок. Перейдите в Обитель Зноя.

Установите камень огня в статую. Перейдите в Домик Маарона. Вылейте кактусовый сок. Заберите фонарное зелье.

Перейдите на Болота. Вылейте фонарное зелье. Пройдите вперед. Заберите проспиртованную тряпку. Осмотрите символы на зеркале.

Введите правильный код (руны в форме треугольника, креста и круга слева направо) в замок портфеля и заберите драгоценный камень. Выбейте щепку молотком и заберите пробку.

Глава 6. Гиблое озеро

Озеро – водоем, лежащий на границе Равнин и Пустоши. Когда-то это озеро было морем, но неведомая сила высушила его. Сейчас озеро живо только благодаря источнику живой воды, который без конца бьет на дне. После изменений в климате озеро назвали Живительным, а бывшее море – Падшим. Русалки – подводные обитатели Живительного Озера. Предводительница этой расы – Аквамарин. Русалки относительно добрые, но за их добротой скрываются хитрость и коварство, они обожают драгоценности и красивые артефакты. Аквамарин и её народ тщательно охраняют.

Примените пробку. Заберите бутылку рома. Вытрите и заберите бутылку рома. Пройдите вперед. Заберите ножницы. Дважды потяните за цепь.

Поместите драгоценный камень в углубление и заберите таблицу. Потяните за веревку. Дважды вернитесь назад. Положите таблицу на подставку.

Сыграйте на арфе (1 струна 4 раза, 2 струна 3 раза, 3 струна 5 раз, 4 струна 2 раза, 5 стуна 5 раз, 6 струна 7 раз, 7 стркна 5 раз) Заберите деталь фрески. Дважды пройдите вперед.

Установите деталь фрески. Перейдите в Трущобы Дварфов. Положите ножницы.

Прочитайте инструкцию. Откройте дверцу, насыпьте уголь, облейте его жидкостью из бутылки с ромом. Перейдите в Шатер. Установите ручку и потяните за нее. Разверните сверток. Заберите красный камень и прочитайте записку. Трижды вернитесь назад.

Откройте дверцу и установите красный камень. Заберите домкрат. Пройдите направо. Домкратом раздвиньте прутья и достаньте сверток. Разрежьте ножом веревку. Разверните сверток и откройте книгу. Заберите перфокарту. Перейдите в Домик Маарона.

Положите перфокарту и разверните книгу с символами. Перейдите в Покинутую деревню халфлингов. Нажмите на символы в порядке, считаем сверху вниз: второй четвёртый первый второй третий первый. Заберите ключ. Перейдите в Каньон.

Откройте ящик ключом, заберите голову химеры. Перейдите на Болота. Установите голову химеры в статую и заберите деталь фрески. Дважды пройдите вперед.

Установите деталь фрески. Решите головоломку (пятнашки). Заберите в тайнике флакон для живой воды. Перейдите к Живительному озеру.

Поговорите с русалкой. Наберите воду в флакон для живой воды, получите живую воду. Осмотрите плиту. Перейдите в Каньон. Осмотрите область.

После того, как решите головоломку (решение ниже), заберите бумеранг. Перейдите на Болота.

Головоломка с символами

Бумерангом сбейте клетку. Прочитайте записку и заберите ключ. Вернитесь назад. Откройте ключом замок и заберите мольберт. Перейдите в Холл башни.

Установите мольберт и поставьте на него зеркало. Снимите ткань. Заберите руну. Дважды вернитесь назад. Положите руну в углубление.

Решите головоломку:

Головоломка с рунами

Установите мольберт и поставьте на него зеркало. Снимите ткань. Заберите руну. Дважды вернитесь назад. Положите руну в углубление.

Глава 7. Развилка

Нужно заменить старый гобелен новым. Зачем под колоколом эта лебедка и этот упор на земле? Наверно ей что-то подтаскивали к колоколу. Мы нашли этот рисунок возле хрустального сундука с посохом. На рисунке изображена статуя лесной жрицы, такая же, как стоит здесь неподалеку. Правда, у статуи на рисунке в руках светится какая-то звезда. Но у настоящей статуи нет ничего подобного.

Заберите клещи. Установите боек. Зацепите веревку с крюком. Вернитесь назад. Вставьте клещи и разожмите капкан. Получите клещи. Пройдите вперед.

Потяните за палку, чтобы поднять ось. Установите колесо. Потяните за веревку и толкните боек. Перейдите на Чердак. Установите фигурку волка в замок и откройте сундук. Заберите иголку. Перейдите в Трущобы дварфов.

Положите цветные нитки и иголку. Решите головоломку (решение смотрите ниже). Ножницами отрежьте холст, чтобы получить гобелен. Перейдите к Развилке.

Головоломка вышивка

Повесьте гобелен. Пройдите налево. Решите головоломку (слева направо: звезда, треугольник, круг, звезда, треугольник). Получите фигурку маятника. Заберите медальон.

Осмотрите стелу с маленьким маятником и решите головоломку.

Головоломка с секирой

Заберите звезду лесных охотников. Прочитайте записку. Положите звезду лесных охотников на постамент. Вытащите топор. Вернитесь назад.

Прорубите каменную плиту топором. Пройдите направо. Поговорите с кентавром. Заберите гребень и кусачки. Откройте крышку ящика и заберите камень огня. Перейдите в Домик Маарона.

Установите фигурку маятника на полку. Перейдите в Обитель Зноя. Поместите камень огня в статую. Перейдите на Кладбище дварфов.

Перекусите кусачкими цепи. Заберите дварфий щит. Перейдите в Деревню кентавров. Отдайте кентавру дварфий щит. Получите хрустальный ключ. Отдайте кентавру шкуру кабана. Вернитесь назад и пройдите налево.

Откройте замок хрустальным ключом и заберите посох. Посохом активируйте сферу. Откройте клетку и заберите из нее птичку. Вернитесь назад.

Выпустите птичку в тоннель. Пройдите налево. Поместите медальон в выемку плиты. Пройдите вперед.

Заберите яд. Заверните рыбу в лист растения. Перейдите в Храм Маунтгора. Ядом отпугните плющ. Откройте сумку и заберите из нее часть узора.

Положите часть узора в выемку и решите головоломку. Заберите фигурку Онтуса. Перейдите в Домик Маарона.

Установите фигурку Онтуса на полку и заберите ключ. Перейдите к Гиблому озеру. Ключом откройте ящик в лодке и заберите крюк. Перейдите к Водопаду.

Забросьте крюк на дерево. Потяните за веревку. Заберите рукоять меча. Подрубите ветку ножом. Заберите ветку красного дерева. Выманите орла рыбой. В гнезде заберите перья и сапфировый символ. Вернитесь назад.

Оденьте рукоять меча и заберите меч. Вернитесь назад. Поместите меч в отверстие в камне. Заберите фишку. Перейдите к Деревне кентавров.

Отдайте кентавру ветку красного дерева. Заберите колотушку и камень огня. Положите перья на стол. Обмотайте наконечники кожей и используйте перья. Перейдите в Обитель Зноя.

Поместите камень огня в статую. Снимите старую ткань и обмотайте факел проспиртованной тряпкой. Заберите факел. Зажгите факел в камине, чтобы получить горящий факел. Пройдите на Площадь.

Установите сапфировый символ в углубление и заберите ключ. Пройдите направо. Ударьте по барабану колотушкой и откройте шкатулку. Подберите отвертку и достаньте печать в форме валика. Перейдите в Обитель Зноя.

Откройте сундук ключом, заберите из него кирку. Перейдите на Вершину красного дерева. Установите фишку.

Решить головоломку по схеме: 1-верхний левый, 2 — нижний правый, 3 — верхний левый, 4 — нижний левый, 5 — верхний левый, 6 — нижний правый, 7 — нижний левый, 8 — нижний правый

Открутите болты отверткой (и разверните сверток. Заберите объектив и сыр. Дважды вернитесь назад. сыром выманите мышь и заберите ее.
Дважды вернитесь назад.

Прогоните мышью пауков и соберите гребнем паутину. Получите гребень с пряжей. Пройдите вперед и поверните направо. Установите гребень с пряжей и поверните ручку прялки. Заберите тетиву. Положите тетиву на стол. Перейдите к Заброшенному хутору.

Установите объектив. Перейдите в Обитель Зноя. Выбейте киркой металл. Перейдите в Трущобы дварфов.

Подожгите горящим факелом уголь. Положите металл. Заберите расплавленный металл. Вылейте расплавленный металл в форму. Откройте форму.
Полейте заготовки из бутылки холодной воды. Заберите заготовки наконечников. Наточите заготовки наконечников. Получите наконечники. Перейдите в Деревню кентавров.

Положите наконечники на стол. Оденьте наконечники на древки стрел), натяните тетиву на основания лука, полейте стрелы живой водой. Заберите лук и стрелы. Перейдите к Гиблому озеру. Выстрелите из лука со стрелами.

Глава 8. Замок Смерти

Когда у нас уже было оружие и мы готовы были сесть в лодку, чтобы переправиться на остров Смерти, внезапно Черный Всадник застал нас врасплох. Это была ловушка! Смерть воспользовался эффектом неожиданности и напал на нас, не дожидаясь, пока мы явимся на остров. Не знаю как, но я успела выстрелить. И, кажется, я все-таки попала. Фолнур был смертельно ранен, прикрывая меня, а сам Всадник бежал на остров. Прибыв на остров, мы убедились, что Всадник мертв. Из его окаменевших останков мы так же извлекли каменное сердце. Кроме того мы обнаружили нечто интересное – хрустальный шар. Мы заглянули в него и увидели четвертого, последнего Всадника – Тьму. Он ехал тяжелой поступью и в руках у него был Компас Миров. Очевидно, что он нашел его и теперь направляется к Твердыне Пяти Миров.

Поговорите с Дварфом. Отдайте Дварфу яблоко маунтгора. Пройдите вперед. Приложите печать в форме валика к символу на сундуке. Откройте два ящика и заберите волчок. Отодвиньте 3 камня и заберите перчатку от доспехов.

Поместите перчатку от доспехов на шар. Заберите фигурку в форме черепа. Вернитесь назад. Положите волчок на постамент и раскрутите его. Молотком вытащите окаменевший глаз.

Поместите окаменевший глаз в гильотину и потяните за веревку. Заберите глаз дракона. Вернитесь назад. Установите глаз дракона в объектив. Посмотрите в подзорную трубу. Дважды пройдите вперед.

Установите фигурку в форме черепа. Решите головоломку по схеме движения рычагов: 5-центральная линия, 3-центральная линия, 1-вниз, 3-центральная линия, 4-центральная линия, 5-центральная линия, 1-вниз, 4-вверх, 2-центральная линия, 5-центральная линия, 3-центральная линия, 1-центральная линия, 3-центральная линия, 5-центральная линия, 3-центральная линия.

Молотком выбейте каменное сердце. Перейдите в Домик Маарона. Отдайте каменное сердце мужчине, чтобы получить аэрозоль и ключ. Вернитесь назад.

Брызните аэрозолем. Заберите цветок. Пройдите налево. Введите правильный код и прочитайте записку. Перейдите к Водопаду.

Выдерните дерево и достаньте сумку. Откройте сумку. Заберите деревянный диск и гаечный ключ. Вернитесь назад. Положите деревянный диск на стол. Дважды пройдите вперед.

Гаечным ключом выкрутите болты. Откройте дверь. Заберите щетку и чистый лист. Перейдите в Убежище Фолнура. Поставьте щетку в установку. Откройте замок ключом.

Решите головоломку, чтобы получить старую линзу. Положите старую линзу. Поверните ручку установки и заберите линзу. Перейдите в Храм Маунтгора. Отдайте цветок Маунтгору, чтобы получить деревянный сектор.

Опустите чистый лист в чашу. Заберите свиток с заклинанием. Перейдите на Поляну Онтусов. Положите деревянный сектор на стол.

Решите головоломку:

Головоломка зёлёный круг

Положите линзу на стол. Заберите линзу. Перейдите Холл башни. Поговорите с мужчинами. Поднимитесь наверх.

Установите линзу в бочку и закройте крышку. Положите свиток с заклинанием.

Happy
Happy
1
Sad
Sad
0
Excited
Excited
0
Sleepy
Sleepy
0
Angry
Angry
0
Surprise
Surprise
0
Оцените статью
Добавить комментарий