BRICSMATH.COM — это масштабная онлайн-олимпиада по математике на платформе UCHi.RU, которая объединяет более 5 млн детей из разных стран. Проходит в 2020 году уже четвёртый раз.
- Ответы на Олимпиаду «BRICSMATH.COM+» 2020 7 класс
- Задания пробного тура
- 1. Кристаллы и вагонетки
- 2. Пути на кубе
- 3. Геометрические фигуры
- 4. По углам
- Задания основного тура
- 1 По углам
- 2 Набери пятнадцать
- 3 Археолог
- 4 Кристаллы и вагонетки
- 5 Пути на кубе
- 6 Как выразить формулой?
- 7 Четыре цифры
- 8 Геометрические фигуры
Ответы на Олимпиаду «BRICSMATH.COM+» 2020 7 класс
Участвовать в олимпиаде и проверить свои знания может любой желающий, не зависимо от местожительства и возраста, достаточно зарегистрировать своего ребёнка на сайте: bricsmath.com
Олимпиада проходит в два этапа:
Пробный тур 19 октября – 15 ноября, 2020 года, даёт возможность попробовать свои силы и потренироваться перед основным туром.
Основной тур 16 ноября – 20 декабря, 2020 года, на выполнение заданий даётся 60 минут.
Задания пробного тура
В пробный тур для 7 класса включено четыре задания, для решения которых необходимо иметь не только знания по математики, но и логику.
1. Кристаллы и вагонетки
Расставь вагонетки так, чтобы камни на соседних вагонетках были одинаковыми. Чтобы передвинуть вагонетку, нажми сначала на неё, а потом на нужную клетку.
Самый быстрый вариант решения — это расставить сначала крайние вагонетки, а потом к ним подбивать по цвету, чтобы развернуть вагон, воспользуйтесь трёхсторонним перекрёстком.
2. Пути на кубе
3. Геометрические фигуры
4. По углам
Переместите каждую фишку в рамку такого же цвета.Фишка может поворачивать палочки, если другие палочки или фишки не будут мешать.
В этом задании придётся одной фигурой развернуть палочки, чтобы остальные смогли свободно пройти на свои места.
Задания основного тура
1 По углам
Переместите каждую фишку в рамку такого же цвета.
Фиолетовую вверх, зелёную по кругу и возвращаем на первоначальное место.
Розовую вниз, зелёную вверх, фиолетовую налево.
Зелёную направо, розовую вниз.
2 Набери пятнадцать
Сыграйте с Кейт в игру. Вы по очереди выбираете по одной цифре. Выигрывает тот, у кого сумма каких-либо трёх выбранных цифр равна 15.
Набирайте: 5-7-6-4, робот набирает 1-3-2, если с первого раза не получилось, тогда повторно действуйте. Второй вариант — берёте 5, далее зависит от выбора робота, не берёте число, равное 15-5+х (выбор робота), а другое, но не даёте роботу выиграть.
3 Археолог
Тебе даны квадраты: красный со стороной 2 и синий со стороной 5. Найди стороны всех оставшихся квадратов.
Обратите внимание на то, что справа от цифры 4 квадрат больше, чем 4 на 3, так как если провести воображаемую линию по центру пустого квадрата на квадрат 4, то линия отрежет от него 1/4 часть. Далее просто считайте или вставьте значения со скрина ниже.
4 Кристаллы и вагонетки
Начните с двух крайних вагонов, раскинув их по сторонам, далее подставляйте правильные вагоны справа к последнему, не забывая, что правый верхний путь может развернуть вагон.
5 Пути на кубе
Особо ничего не изменилось, также как и в тренировочном задании, только стало чуть сложнее. Так как у всех выпадает разное задание, то и пути соединения тоже разные, смотрите в начале какие фигуры расположены в непосредственной близости друг к другу и потом по их линиям соединяйте также близ лежащие.
6 Как выразить формулой?
Можно просто вписать эти значения в прямоугольники:
1 — 13
2 — 298
3 — 3*х-2
7 Четыре цифры
Перетаскивайте нужные знаки в выражения, чтобы каждое неравенство было верным.
(77-7)/7=10
77√(7х7)=11
(77+7)/7=12
7+7-7/7=13
7-7+7+7=14
7/7+7+7=15
8 Геометрические фигуры
1 — квадрат смотрите в правом верхнем углу,
2 — прямоугольник смотрите вверху,
3 — ромб смотрите внизу.
Если вы правильно всё решите, тогда выдаст вот такую форму: