BRICSMATH.COM — это масштабная онлайн-олимпиада по математике на платформе UCHi.RU, которая объединяет более 5 млн детей из разных стран. Проходит в 2020 году уже четвёртый раз.
- Ответы на Олимпиаду «BRICSMATH.COM+» 2020 6 класс
- Задания пробного тура
- 1. Кристаллы и вагонетки
- 2. Пути на кубе
- 3. Геометрические фигуры
- 4. По углам
- Задания основного тура
- 1 По углам
- 2 Набери пятнадцать
- 3 Археолог
- 4 Кристаллы и вагонетки
- 5 Пути на кубе
- 6 Как выразить формулой?
- 7 Четыре цифры
- 8 Геометрические фигуры
Ответы на Олимпиаду «BRICSMATH.COM+» 2020 6 класс
Участвовать в олимпиаде и проверить свои знания может любой желающий, не зависимо от местожительства и возраста, достаточно зарегистрировать своего ребёнка на сайте: bricsmath.com
Олимпиада проходит в два этапа:
Пробный тур 19 октября – 15 ноября, 2020 года, даёт возможность попробовать свои силы и потренироваться перед основным туром.
Основной тур 16 ноября – 20 декабря, 2020 года, на выполнение заданий даётся 60 минут.
Задания пробного тура
В пробный тур для 6 класса включено четыре задания, для решения которых необходимо иметь не только знания по математики, но и логику.
1. Кристаллы и вагонетки
Расставь вагонетки так, чтобы камни на соседних вагонетках были одинаковыми. Чтобы передвинуть вагонетку, нажми сначала на неё, а потом на нужную клетку.
Для начала надо выделить две вагонетки, которые будут стоять по краям, а далее стыковать к ним остальные вагоны. Чтобы вагон развернуть, воспользуйтесь развязкой сверху справа.
2. Пути на кубе
3. Геометрические фигуры
4. По углам
Переместите каждую фишку в рамку такого же цвета.Фишка может поворачивать палочки, если другие палочки или фишки не будут мешать.
Сместите сразу фигуру, которая стоит на своём месте и проведите её по кругу, чтобы дать возможность пройти другой фигуре.
Задания основного тура
1 По углам
Надо розовую фишку прогнать по кругу, тогда палки развернуться и можно все остальные расставить по местам.
2 Набери пятнадцать
Сыграйте с Кейт в игру. Вы по очереди выбираете по одной цифре. Выигрывает тот, у кого сумма каких-либо трёх выбранных цифр равна 15.
Тут кто начинает, тот проигрывает. Нужно пропустить ход и играть вторым, тогда можно пройти задачу, выбирайте сначала цифру 8, далее 5, а следующим ходом просто не дайте составить противнику свои 15 из трёх цифр, если он закроет ваши.
3 Археолог
Тебе даны квадраты: красный со стороной 2 и синий со стороной 5. Найди стороны всех оставшихся квадратов.
Надо просто по порядку складывать стороны, если я не допустил арифметической ошибки, тогда получится вот так: 2+5=7+9=16+9=25+9+2=36 (или 25+9+2 или)-5+2=33-5=28 (или 16+7+5 или)
4 Кристаллы и вагонетки
Много раз уже обсуждал это прохождение, начните с двух крайних вагонов.
5 Пути на кубе
Особо ничего не изменилось, также как и в тренировочном задании, только стало чуть сложнее.
6 Как выразить формулой?
Давайте изучим особенности калькулятора в этой задаче.
Чтобы х или любое число возвести в квадрат, нужно сначала записать это число, а затем нажать на кнопку ( )2. Попробуй.
Отлично. Теперь возведи в куб выражение (2+2)
После тренировки переходим к заданию:
Изучи последовательность фигур, изображённых на картинке, и выполни три задания.
2+(n*3)=
7 Четыре цифры
Перетаскивайте нужные знаки в выражения, чтобы каждое неравенство было верным.
88:8+8=19
8:8+8+8=17
(8:8)х8+8=16
8-8*8+8=15
(88+8)/8=12
(8+8)/8+8=10
8 Геометрические фигуры
Всё как и в тренировочном задании
Если вы правильно всё решите, тогда выдаст вот такую форму:
БОЛЬШЕНСТВО ОТВЕТОВ НЕ ТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111